Rappez
Главная » Статьи » Гайды

Гайд по Первосвященнику
Итак, начинающий мега-хиллер, первое, что ты должен знать о своей будущей профессии -

gavno
Ты - ГАМНО!!!

Да-да, ты не ослышался, именно эту фразу ты будишь слышать от всех знакомых в игре, причем этот список не есть исчерпывающий, к нему добавятся фразы:
- Клирик - жбонь!
- Почему не Кап?
- Перерождайся в Капа, нубас, у Капа хилки сильнее!!
- Пати? какого фига? нам прицеп не нужен!!!

И все они будут дополняться таким же неисчерпаемым количеством доводов и обоснованием вашего ничтожества в суровом мире Раппелз.

Открою вам глаза - ЭТО ЧИСТАЯ ПРАВДА!
У Клирика действительно скилы подхила слабее, чем у капа, вы не имеете достойной защиты в виде оболочек Неофитов, вас все ненавидят потому что вы ХИЛ (эта проблема и у Капа), а если кто-то упал, виноват кто?

hiiil

Теперь опустим лирику и вернемся к вашему нелегкому пути по захвату мира и захиливанию всех до смерти своим персом.

Плюсы?
Какие нафиг плюсы? На самом деле, вы выбрали сапорт-профу, которая не должна быть сильной сама по себе. Вы именно тот человек, который своим присутствием делает пать сильнее.

Как именно вы усилите пать будет зависеть от выбора прокачки МК веток. За основу беру персонажа с пятью ОТ.
Первая ветка - 2 ОТ запихиваем именно сюда, ей вы хилите!
Вторая - псевдо ДД ветка, если вкладываться, то только 3мя ОТ.
Третья ветка - бафы и фул маны.

Вся дилемма во второй и третей ветке.
Суть такова - вторая ветка - это ваш ДД скил (МЭУ), "Божественный щит" который раз в 5 минут может спасти вам Ваш Зад и "Кара небесная" скил за третье ОТ в этой ветке.

Этот скил и является тем самым усилением выноса, который ваша пать не заметит. Все дело в том, что откат у этого скила довольно быстрый 10 секунд, а висит он 16 (от карты умения длительность дебафа увеличивается и только). При этом, цель, на которой весит этот дэбаф, мало того что медленно сгорает, но еще и получает урон маг. атакой на 10% больше и общий вынос магов в пати увеличивается очень даже прилично.


Третья ветка - это "Воля ангела и беса". Баф или дебаф (рандомно) всей группы +(7-9) или -(-4-6)% Физ. Атк. \ Маг. Атк. \ Ск. Атк. \ Ск. Закл.).
Если вам повезет, то вы получите положительный баф, а если нет, то отрицательный (дебаф). Откат у скила довольно долгий, казалось бы - нафиг он такой нужен? Но тут есть одна хитрость.



"Божественное благословение" скил за первые 2 ОТ "Сокращает расход МП на все умения на 20% (10% если вкинуть 1 ОТ) каждые 5 сек." Скил, благодаря которому у вас намного меньше уходит манна, на каче очень полезно.

Массовое благословение - баф всей группы +64 Сноровка, +64 Ловкость.
Перезарядка 15 сек., Расход МП 420, Потребляет 42 МП \ 5 сек.
Аура за которую все персонажи в группе у которых одет лук, будут готовы (у) вас поцеловать.

И что же выбрать, аффтар?
Выбрать нужно пать, с которой вы будите качаться, если основные персонажи в ней маги, тогда качайте вторую ветку и кидайте Кару Небесную на все что движется, если не движется - розШИИИволЮЮйте и кидайте, а потом слушайте в конфе скайпа, как маги хвастаются своими циФФЕрками (при этом говоря что вы нубас и от вас толку нет, ведь это всё их заслуга.



Если ваша "Конст пати" будет состоять из преимущественно рейнж-классов, а лук сейчас готовы натянуть все - от берсерков с синами, до луков с охотами, тогда третья ветка для вас. ДелоФ-то, нацепил ауру и всё, любой лучник будит звать вас в пать и замуж (даже если вы парень).
Эта ветка не требует 5ти ОТ, как вторая, да и Воля ангела - скил твинов

Действия в пати.
Вас все презирают - вы не отхилили МЕГО-дд, которые снизошли с поля сражений в вашу пати.

Немного теории.
Танк - персонаж в пати, который тянет мобов к пати. Его цель - вытягивать с кучи мобов одного и пинать вместе со всей пати (но на самом деле все танки нубы и тягают мобов не по одному, а пачками - в итоге хил падает и вся пать ДОХНиТ. А все это потому, что у них есть свой план по завоеванию мира и истреблению хилов. Ведь остановить их может только ХИЛ, по их мнению. Это заговор всех танков Раппелз и чтобы остановить этих уБлюдков хИЛы ДОЛЖНЫ действовать правильно, не упасть, выхилять пати И СПАСТИ МИР ааааааааААааАА!!!.



Механика агрессии мобов такова.
1. Если танкующий притянул моба не нанеся ему урона (кинув оск, например) - моб сагриться на первого кто ему этот урон нанесёт.
2. Если танкующий притянул мобов, которые были в соц. группе и нанес урон только одному, все остальные пойдут тоже на него. Но ХИЛЫ ВНИМАНИЕ - если вы увидели, что мобы стоят и пинают танка и у них Фул ХП - вам нельзя в этот момент лекать, так как мобы без урона сагряться сразу же на вас.



Почему в пати нужно брать клирика. Или Почему Клирик лучше Капа!

Да нехрена подобного - нечего он не лучше!!!
Короче, ребята, тут такое дело... я должен написать здесь какую-то хрень, что клир рулит, кап гандон, а судья индеец и бла бла бла…

Разница капа и клирика как хилов в том, что кап бешенно хилит себя, но вот в мас. хилках он отстаёт от клира.
Если в теории хил хилит только танка, а остальным хил вообще не нужен, то на практике агрят все! постоянно! и ВСЁ!!!
Так что подхиливать хил должен практически всю группу и с этим как-раз клирик идеально может справиться, а одного перса идеально захилит только дресс с двумя хил-пэтами.

Следующая проблема, с которой столкнется пати хил - это его мана, когда ты нон-стоп реанимируешь всех своих нубасов, которых ты набрал в пать, мана имеет свойство закончиться - у капа это так. Но вот у клирика этих пасивок на реген МП и прочей жбони на сохранения синей полосочки - до задницы и вы бегаете вокруг пати радосно всех хиляя и вообще, какаете бабочками.
Ахх да и судья индеец!


Шмот.
Прежде всего, я не буду рассказывать вам все связки питомцев из возможных, каждый человек для себя подбирает их сам, а вот пару стандартов и информацию для размышления я вам подкину.

Вы человек патийный, крит вам не нужен, так что берём фул МК друида, даже если вы бомж, которому не хватит денег на шоп шляпу, одеваете шлем старой ведьмы на МА.
Сэт бижи вам подойдет Ракшаси, самый универсальный набор, который уравновесит вам все статы.

Стандарт питомцев.
Дешёвый.
2 спрута/синьки/краски+4 или 2 кайны/наги
2 йети +4
2 сирены+5 или любой другой чар, на который вам хватило со школьных обедов (если вы вообще хотите бить и попадать по мобам)
1 сирену можно поменять на босса в поясе Драга - ХП, Мучитель - Инта и соответственно больше МА, Микрораптор - много МА

Дорогой
3 драка
2 сирены+5
+ босс драга/муч/микрораптор
Камни профильные инта/друид/энергия/мудра
Я бы поставил 6 друида и 6 энергии, чтобы не парить моЗГ, но связку камней каждый выбирает себе сам.

Далее информация для извращенцев.



Клирик для вара.
Как гласит девиз нашего сообщества - "Любой может победить любого, при благоприятных для себя обстоятельствах и правильных действиях".

Итак, всё же ты собрал себе СЭТ МКДЛ, заточил Маг щит, посох на +20 и встал на тропу войны... и стоишь тут как придурок, когда тебе даёт пиндюлей даже шаман своим недокаченым питомцем.
Так вот, чтобы такого не было, ты должен быть опытным игроком, который сможет, как собрать себе персонажа, так и знать абсолютно все скилы своих НАгиБУЭ противников, чтобы понимать чего ожидать от каждого.



DONATEМы можем составить для Вас индивидуальный билд для вара на интересующую Вас профессию, подобрать уникальный набор питомцев в пояс, открыть много тонкостей и нюансов игры. Многолетний опыт игры, пытливый ум, а также доступ к личному пиратскому серверу позволили нам открыть много секретов в игре и мы готовы поделится этим с Вами.



Категория: Гайды | Добавил: Integr (02.01.2014)
Просмотров: 5618 | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 0
rm">
avatar
Форма входа
Категории раздела
Вот нам интересно
Что вы делаете когда вылетаете

Всего ответов: 75
Понаехало
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0