Rappez
Главная » Статьи » Всякое

Об ART`e, Rappelz и культе смерти
 Новый эпик Rappelz несет для игроков не только, ставшую уже естественностью, донатную повинность , но и надо отдать должное разработчикам, в этот раз, как и раньше, нас попотчуют новым art`ом. Писать про цирк не буду, хоть он и дико необычен для канонов Rappelz и взорвал мозг не одному хомячку, прочитавшего название Эпика 9.1. Впрочем, эту необычность можно и съесть как супер креативную фишку под загадочно-мистической аурой старинных цирков ,с их определяющих по линиям руки судьбу цыганкам, чудесоватыми магами, вводящих всех желающих в гипноз и левитацию, и бородатыми женщинами, считавшихся чудом-чудным и дивом-дивным . Это сейчас, особенно болезненные на голову, такие как дядя Милонов, глядя на Кончиту Вурст, кричат с пеной у рта о падении нравов в Европе, не зная о том, что бородатая женщина в наши дни – это уже не просто банально, а это баян с бородой. Между прочим, бородатых женщин не только в цирке показывали, но есть даже бородатые женщины - святые.
 
Нет, нет, в новом эпике бородатых женщин не будет (я прям так и слышу, как вы расстроенно вздохнули)), а хотел я вам рассказать про одну картинку. Картинка как картинка (cкорей всего эта картинка будет превьюшкой при входе в игру), давно я ее увидел и не придал какого-то специального значения, ну кроме того, что сам art довольно интересен.
 
 
Но вот сегодня зашел на французский сайт, где размещена эта же картинка… и тут пазл сложился)
 
 
 
 Если убрать правую часть с Мефистофелем, то можно найти сходство с известной картиной Эжена Делакруа «Свобода, ведущая народ на баррикады». Та же девушка с оружием наперевес, ведущая за собой толпу воинов, а по левую руку бежит целеустремленный вьюноша – за Родину, за Свободу, за Сталина Революцию!! Да что уж тут говорить, даже сиськи Марсельезы и Раппезской МарьИванны одинакового размера, ну мне так кажется…) хотя, нет, у МарьИванны все же больше, но у Марсельезы реалистичней, поэтому ничья!) На мой взгляд, корейский художник рисовал свой арт несомненно под впечатлением картины Делакруа.
 
 Ну, аж уж коль мы увидели параллель между Рапелзской МарьИванной и Марсельезой, то тут уж грех не провести параллель между Марсельезой и богиней Кали и спроецировать это все на Rappelz. Вообще Марсельеза – это изначально самая знаменитая песня Великой французской революции, ставшая сначала гимном революционеров, а затем и всей страны. Но уже позднее в искусстве многих художников Марсельеза предстает перед нами в виде некой богини революции, зовущая уничтожить врагов, освободиться и построить новый мир.
Кали же – это богиня-мать, богиня смерти, символ разрушения. Кали разрушает невежество, благословляет и освобождает тех, кто стремится познать Бога. Посмотрите как уже много схожего. А если мы начнем сравнивать изображение Кали и Марсельезы Делакруа, то еще больше удивимся.
 
 
 Кали изображается в виде обнаженной длинноволосой девушки с оружием в руке, как и Марсельеза, как и наша МарьИванна. И что самое интересное, Кали изображается танцующей на трупах. Марсельеза – это песня, а девушка на картине бежит под эту песню… и тоже танцует на трупах! А сейчас взгляните на картинку с МарьИванной… ну да, там внизу ничего не видно… а вы думаете там нет павших? А может быть картинку специально так обрезали, чтобы сокрыть их, вы об этом не думали? Да и что уж тут говорить про музыку, если вы ее заботливо не отключили в игре, то музыка в игре есть всегда) Вот и получается, что наша МарьИванна тоже легко и волшебно перескакивает с трупа на труп под мелодичный перезвон сказочных колокольчиков…
 
 Надо также заметить, что в Индии в период с 1740 по 1840 годы было мэйнстримом практиковать культ Кали, приверженцы которого называли себя тхаги, и весело и беззаботно убивали людей, принося их в жертву своей богине. В этот период тхаги убили 1 миллион человек. Кали, между прочим, уже представлена в Раппелз в виде Якси из Кубарха.
 
 
Хоть она тут и не совсем каноническая, но связь совершенно четко прослеживается.
 
 
 Танцующая Кали, ведущая к освобождению. Марсельеза с полотна Делакруа, зовущая на смерть и мягко наступающая на свежих мертвецов. Влекущая своими прелестями МарьИванна, исполняющая тайный танец на сокрытых от глаз трупах и призывающая отдать ей души и тела ваших персонажей, а ваши деньги NikiteOnline – это все картины с одной коннотацией, эта музыкальная драма имеет одного автора… Несомненно, здесь автор La Mort и никто другой.
 
 
 
~~~~~~
 Вот вы думали, что Rappelz – это игра про волшебство и магию? Про сказочных зверюшек, смех, радость и веселье? А на самом деле, Rappelz – это игра про культ смерти, про боль и страдание. Каждую секунду здесь умирает какой-нибудь пушистый зверек вроде йети, каждую секунду маленькой синей фее отрывают крылья и бросая их на ветер, словно лепестки цветика-семисветика, загадывают желания, чтобы в следующей попытке эта гадина приручилась. Каждую секунду голова очередного персонажа оказывается наткнутой на клинок очередного адепта смерти. Rappelz – это место, где кровь льётся рекой, а игроки – это все те же тхаги из Индии. Нет, тхаги не исчезли в 18 веке, они просто эволюционировали, но все также продолжают с огромным наслаждением и упоением приносить бесконечные жертвы своей богине, при этом даже не осознавая этого. А художники Rappelz в очередной раз это показывают, но только тайно, скрытно... зачем им всем раскрывать суть этого танца? Пусть миллионы юных тхагов и дальше продолжают свой путь бесконечного служения богине смерти Кали.
 
 
 
 
Категория: Всякое | Добавил: KohaK (24.08.2014)
Просмотров: 2621 | Теги: Rappelz, Эпик 9.1 | Рейтинг: 4.2/4
Всего комментариев: 0
rm">
avatar
Форма входа
Категории раздела
Вот нам интересно
Почему Рапа постоянно вылетает?

Всего ответов: 91
Понаехало
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0